Заглянем в карту.
Где расположена школа?
Как называется область, в которой находится населенный пункт?
В какой части страны находится эта область, как называется
столица области?
С какими другими областями и странами граничит ваша область?
Назовите три самых больших города своей области, сколько
людей проживает в каждом из этих городов.
Ваш населённый пункт главным образом промышленный или
сельскохозяйственный? Или может быть это туристический или курортный центр?
Где находится населенный пункт: на равнине, в горах ,
в долине реки или среди холмов? Может быть, стоит на берегу моря? Окружен он главным
образом полями, лесами или степями?
Жаркое или прохладное в ваших краях лето, морозна или тепла
зима, часто ли бывают дожди или снегопады.
Где находится ваша школа? В гуще застройки или в окружении
зелёных насаждений? Есть ли рядом со школой спортивная площадка, парк, полевой
участок, сад или лес? Есть ли рядом со школой ручей, река или пруд?
Заглянем в историю?
Есть ли в вашей школе музей? Какой режим работы музея? Какие музеи есть в вашем населённом пункте? Какие сведения об истории вашей школы есть в
музее?
Давно ли построено здание вашей школы? По какому проекту построена школа?
Есть ли у школы
символика? Чьё имя носит школа?
Сколько учеников
выпустила ваша школа? Кто прославил
школу?
День сегодняшний.
Сколько учеников учится в вашей школе?
На каком языке ведётся обучение?
Дети, каких
национальностей, учатся в школе?
Какие научные кружки,
секции вашей школы любят посещать ребята?
Какие традиции есть в вашей школе?
Какой у вас в школе есть любимый
уголок?
Ветер перемен
Какой ты видишь свою
школу в будущем?
Чем бы ты хотел заниматься в школе?
Как она должна выглядеть?
Комментариев нет:
Отправить комментарий