четверг, 28 февраля 2013 г.

Основополагающие вопросы проекта "Школа Будущего"


Заглянем в карту.
Где расположена  школа?
Как называется область, в которой находится  населенный пункт?
В какой части страны находится эта область, как называется столица области?
С какими другими областями и странами граничит ваша область?
Назовите три самых больших города своей области, сколько людей проживает в каждом из этих городов.
Ваш населённый пункт главным образом промышленный или сельскохозяйственный? Или может быть это туристический или курортный центр?
Где находится  населенный пункт: на равнине, в горах , в долине реки или среди холмов? Может быть,  стоит на берегу моря? Окружен он главным образом полями, лесами или степями?
Жаркое или прохладное в ваших краях лето, морозна или тепла зима, часто ли бывают дожди или снегопады.
Где находится ваша школа? В гуще застройки или в окружении зелёных насаждений? Есть ли рядом со школой спортивная площадка, парк, полевой участок, сад или лес? Есть ли рядом со школой ручей, река или пруд?
Заглянем в историю?
Есть ли в вашей школе музей? Какой режим работы музея?  Какие музеи есть в вашем населённом пункте?  Какие сведения об истории вашей школы есть в музее?
Давно ли построено здание вашей школы?  По какому проекту построена школа?  
Есть ли у школы  символика?  Чьё имя носит школа?
Сколько  учеников выпустила ваша школа?  Кто прославил школу?

День сегодняшний.
Сколько учеников учится в вашей школе?
На каком языке ведётся обучение?
Дети,  каких национальностей,  учатся в школе?
Какие  научные кружки, секции вашей школы любят посещать ребята?
Какие традиции есть в вашей школе?
Какой у вас в школе есть  любимый уголок?
Ветер перемен
Какой  ты видишь свою школу в будущем?
Чем бы ты хотел заниматься в школе?
Как она должна выглядеть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий